Доставка и оплата

Варианты оформления заказа:

Через “Корзину”

По телефону

По электронной почте

Оплата:

Безналичный расчет

Наложенный платеж

Оплата на карточку
ПриватБанка

Доставка:

Бесплатная доставка

Адресная доставка

Доставка по Украине

Сроки доставки

Стоимость доставки

Гарантии:

Контроль качества

Сертификация товаров

Безопасная доставка

Проверенные производители и поставщики

Гарантия качества

Прочие:

Обмен или возврат товара

Нашли дефект или брак?

Проверка сохранности при получении

Что делать если товар поврежден

 

Вы можете оформить заказ в любое удобное для вас время, через корзину на нашем сайте. Простой и удобный интерфейс – всего несколько кликов мышкой и ваш заказ готов. После оформления, в течении нескольких часов наши менеджеры свяжутся с вами для уточнения деталей и подтверждения заказа.

Воспользуйтесь услугой «Перезвоните мне», просто оставьте номер своего телефона на сайте и мы незамедлительно свяжемся с вами. Укажите код понравившегося товара, - мы с радостью оформим ваш заказ.

Свяжитесь с нами через e-mail – mykapriz.com.ua@gmail.com, укажите код понравившегося товара. Мы с радостью предоставим всю информацию и оформим заказ.

Мы предлагаем несколько вариантов оплаты, что бы вы могли выбрать наиболее удобный для вас. После оформления заказа менеджер интернет-магазина перешлет удобным для вас способом счет для оплаты. Вы можете оплатить его через кассу любого банка или с расчетного счета вашей организации.

Мы предлагаем несколько вариантов оплаты, что бы вы могли выбрать наиболее удобный для вас. Наложенный расчет производится в отделении выбранной компании – перевозчика, непосредственно при получении заказа. Для этого при оформлении заказа укажите способ оплаты – наложенный платеж.

Мы предлагаем несколько вариантов оплаты, что бы вы могли выбрать наиболее удобный для вас. Вы можете совершить оплату, даже не выходя из дома или офиса, просто сделав перевод на нашу карту ПриватБанка. Для уточнения деталей оплаты свяжитесь с нашими менеджерами.

Если стоимость выбранных вами товаров более 1000 гривен – мы доставим ваш товар в любую точку Украины абсолютно бесплатно. Вы также можете получить, бесплатную доставку сделав 100% предоплату вашего заказа на нашу карту ПриватБанка.
Мы осуществляем доставку такими компаниями – перевозчиками как :
- Новая Почта;
- АвтоЛюкс;
- Интайм;

Нет времени забирать товар? Закажите услугу доставки курьером товара на дом или прямо в офис. Условия и стоимость вы можете уточнить у наших менеджеров или на сайте компании – перевозчика:
- Новая Почта;
- АвтоЛюкс;
- Интайм;

Мы осуществляем доставку заказов по всей территории Украины, с помощью компаний- перевозчиков. * Доставка товаров в зону действия АТО осуществляется только при 100% предоплате на нашу карту ПриватБанка.

Отправка заказов осуществляется в течении 1-2 рабочих дней. Доставка обычно занимает от 1 до 5 рабочих дней. После отправки заказчик получает смс – сообщение с номером декларации для отслеживания и получения товара. Более точную информацию можно получить на сайте компании – перевозчика:
- Новая Почта - https://novaposhta.ua/onlineorder/estimatedate
- АвтоЛюкс – http://autolux.ua/schedule/
- Интайм - http://www.intime.ua/calc/

Стоимость доставки от 35 гривен. Цена зависит от габаритов и веса посылки , а также + 2% процента от сумы заказа за пересылку денег. Более точную информацию о стоимости пересылки вы можете получить на сайте копании –перевозчика:
- Новая Почта - https://novaposhta.ua/ru/delivery
- АвтоЛюкс – http://autolux.ua/calc/
- Интайм - http://www.intime.ua/calc/

Весь товар в нашем магазине сертифицирован и проходит как минимум 3 этапа контроля качества:
Первый этап – контроль качества на заводе производителя;
Второй этап – контроль при поставках - получение и отгрузка со склада;
Третий этап – при отправке непосредственно заказчику, мы сами проверяем товар на предмет повреждений или заводского брака.

Все товары, представленные в нашем магазине, имеют гарантии качества и безопасности. Мы работаем только с проверенными поставщиками поэтому, все товары имеют сертификаты и сопровождающие документы, подтверждающие их качество, экологичность и безопасность в использовании.

Обязательно проверяйте товар при получении, в присутствии курьера или в помещении курьерской службы, комплектацию внешний вид, сохранность. Если товар поврежден или в ненадлежащем состоянии, вам нужно оформить акт приема – передачи и составить претензию к представителям курьерской службы. Это необходимо чтобы получить компенсацию.

Нам важно чтобы наши покупатели оставались довольны. Поэтому мы работаем только с лучшими и проверенными производителями и поставщиками. Вы можете быть уверенны в качестве и безопасности товаров представленных в нашем интернет – магазине. Весь товар проходит экспертную оценку и более трех этапов контроля качества.

Мы гарантируем надлежащее качество своих товаров. Наша гарантия, подтверждает обязательства по отсутствию заводских дефектов. Вы можете вернуть товар в течении 30 дней с момента получения заказа, для этого вам необходимо сохранить целостность товара, упаковку и все сопроводительные документы. Для уточнения деталей свяжитесь с нашими менеджерами.

Бывало ли у вас такое что, принеся домой, безумно понравившеюся в магазине вещь, понимаете – она вам она не подходит? Мы предлагаем вам уникальную услугу по обмену или возврату товара в течении 30 календарных дней. Для этого вам необходимо сохранить внешний вид товара, упаковку и все сопроводительные документы. При возврате деньги будут перечислены на вашу карту ПриватБанка. Для уточнений деталей свяжитесь с нашими менеджерами.

Для возврата товара свяжитесь с менеджерами для уточнения деталей. Также необходимо сохранить внешний вид товара, упаковку и все сопроводительные документы. При возврате деньги будут перечислены на вашу карту ПриватБанка.

Обязательно проверяйте товар при получении, в присутствии курьера или в помещении курьерской службы, комплектацию внешний вид, сохранность. Если товар поврежден или в ненадлежащем состоянии, вам нужно оформить акт приема – передачи и составить претензию к представителям курьерской службы. Это необходимо чтобы получить компенсацию.

Если полученный товар находится в не надлежащем состоянии, не забудьте проверить его состояние прямо при получении, вам нужно формить претензию к представителямкурьерской фирмы, что бы получить компенсацию.